Предзаказ Комплект Арфи и Мрфф по итогам 2016 lozi 1месяц и 24 дня
НАПОМИНАЮ, что заканчивается прием работ в АРФИ 2016 stormwind 2 месяца и 23 дня
UPD: Приглашаем ВСЕХ в АРФИ 2016 - поэзия, проза, рисунки и музыка! stormwind 5 месяцев и 15 дней
Архив новостей
Спрятать
Блоги Фурнейшена RSS
Страницы: [1 3 4 5 ]
  • Отправлено: 1месяц и 3 дня назад
    Короткометражные мультики и религия
    «John Henry» (2000)



    Малоизвестный десятиминутный шедевр Диснея. Про героя американского фольклора: негра, который состязался с паровой машиной — с предсказуемым результатом. Смерть героя сохранили, не стали диснеефицировать сюжет. Смерть даже не становится для зрителя неожиданностью — она задана изначально, рассказчица сообщает о ней с первой же минуты.

    Мультфильм сделан с большой любовью. Получилась не просто супергеройская байка об одном могучем персонаже, но что-то довольно серьёзное об афроамериканцах вообще. Потенциал для этого был и в изначальной фольклорной версии, но тут его хорошо прочувствовали и усилили.

    Здесь тот самый любимый советскими критиками «народный герой» вроде наших богатырей — выразитель надежд и чаяний большой группы, не гордый одиночка, а неразрывно связанный со своими сородичами, дух народа, воплощение многих людей.

    Визуальный ряд в мультфильме в стиле пёстрых лоскутных одеял, многоголосое пение в стиле спиричуэлс (с солирующей губной гармошкой в сопровождении). Спиричуэлс, как ясно уже по названию, подразумевают духовный текст; а сильнее всего темнокожих американцев в Библии всегда трогали истории о пленении евреев — помните, «Let My People Go» («Отпусти народ мой»), «By the Rivers of Babylon» (на текст из Псалтыри)... И мультфильм играет с библейскими ассоциациями. Первый раз словосочетание «promised land» появляется в нём неявной отсылкой — просто «обещали землю»; но второй раз «Promised Land» — это уже та самая ханаанская Земля Обетованная. Джон Генри ассоциируется с Моисеем, таким же героем, ведущим свой народ к свободе.



    Собственно, Джон в мультфильме, являющийся в конце в виде божества грома, — ещё и герой в изначальном, античном смысле слова.

    Для древнего грека нынешнее интернетное выражение «дохлый герой» было бы тавтологией: герой — уже и значит мёртвый. Герой — это могущественный покойник. Некто, кто был человеком и жил среди нас, а после смерти отчасти приблизился к божественному. Мы его помним, чтим, приносим жертвы, обращаемся с молитвами — не только в семейном кругу, как часть культа предков, но и значительно шире. Нечто вроде «святого» в христианстве; только «герои» не обязательно добрые и хорошие. Если грек говорит, что в его доме, похоже, завёлся герой, потому что молоко вечно скисает и дети всегда больны — так это примерно как «завелось приведение»; упырь, зловредный дух умершего.

    Античный герой — вовсе не обязательно, как можно прочитать в глупых книжках «Древняя Греция для детей», результат любовной связи божества и смертного. Но всё же героем, конечно, становится далеко не каждый умерший. А только запомнившийся людям чем-то исключительным. Например, весьма необычной смертью:

    ...Клеомед из Астипалеи... был кулачным бойцом, но ему не повезло: участвуя в олимпийских играх в 496 г., он неправильным ударом убил своего противника, вследствие чего венок ему присужден не был. Вернувшись на родину с позором вместо ожидаемой чести, он обезумел и опрокинул столб, на котором держался потолок местной школы. Потолок обрушился и похоронил под собою учившихся детей. Преследуемый разгневанными гражданами, убийца бросился в храм Афины и, увидев в нем пустой ларец, спрятался в нем, захлопнув крышку над собой. Преследующие стали открывать ларец; это им долго не удавалось; когда же, наконец, под их руками крышка отскочила, в ларце не оказалось никого. Удивленные граждане сообщили в Дельфы о таинственном исчезновении преступника; им было, однако, отвечено:

    Астипалеец отсель Клеомед — из героев последний.
    Жертвами чтите его: непричастен он смертной уж доле.


    И пришлось астипалейцам соорудить капище тому, которого они хотели побить камнями.

    Но в первую очередь — необычными, не свойственными заурядному человеку деяниями. Основателя города после смерти жители этого города чтили как героя-покровителя (для древних городов вроде Афин, чья история терялась во мраке веков, соответствующие персонажи были придуманы, для более новых — это реальные исторические личности). Можно понять, если вспомнить, какое значение греки придавали своим городам, святости человеческого общежития.

    Впрочем, часто у героя — как в мультфильме у Джона — необычная смерть как раз и была результатом необычного, героического поступка.

    Совершив нечто сверхчеловеческое, обычным людям не свойственное, — вырываешься из рядов обычных людей, становишься сверхчеловеком; обретаешь бессмертие в памяти потомков.

    (Внятного объяснения, какова явно проглядывающаяся связь cлова «герой» и имени самого знаменитого из героев с именем жены его отца богини Геры, у специалистов по античности нет.)


    «Высшая нравственность, — это жертва своей личности в пользу коллектива. Высшая безнравственность, — когда коллектив жертвует личностью в пользу себя самого» (Пришвин).


    Мультфильм и английские субтитры (0,5 Гб):
    https://cloud.mail.ru/public/73fK/FJZqa96rd


    -----


    «Toy Story That Time Forgot» (2014)



    Многие не замечают религиозного подтекста «Истории игрушек». А там отношения игрушек с хозяевами — по сути отношения людей с богами. И эти отношения — самое сердце, основная пружина, Перводвигатель мультфильмов, главный мотиватор персонажей; всё остальные сюжетные конструкции и темы — про размолвки, взаимопомощь, дружбу и влюблённость между игрушками... — уже вокруг этого строятся.

    В недавнем двадцатиминутном рождественском выпуске оно особенно ярко проявилось. Среди новых персонажей там есть кавайная игрушка-христианка — Kitty Angel, ёлочное украшение. Говорила в конце мультфильма мораль (какая же рождественская сказка без морали) — «Be grateful for your gifts. They are all around you», играла на своём рожке мелодию христианского гимна «Veni, veni, Emmanuel» / «O Come, O Come Emmanuel» (Эммануэль = Христос) в одновременно и серьёзной, и забавной сцене «мученичества», отсылающей к первым христианам на римской арене.

    И на молитвенный призыв «О приди, приди, Эммануэль!» в час сурового испытания — сияющее чудо спасения нисходит, по всем традициям рождественских историй, от высших сил: врывающихся в комнату Бонни и Мэйсона. Внезапное богоявление, переворачивающее весь игрушечный мир, не только выручает главных героев, но и открывает глаза неверующим.



    Только боги «Toy Story» куда ближе к древнегреческим, чем к христианскому. И даже не столько потому, что их много.

    Это очень античный взгляд на мир: нет никакой чёткой известной системы поощрений и наказаний, боги вмешиваются в жизнь людей ради собственного развлечения (а они весьма легко впадают в скуку); наилучшее применение тому времени, что тебе отпущено на земле — постараться сделать из своей жизни интересную историю, которую будут помнить какое-то время после твоей смерти.


    «Надо жить, играя... Человек... это нечто вроде придуманной богом игрушки. По существу, это стало наилучшим назначением человека... Поэтому пусть всякий мужчина и всякая женщина проводит свою жизнь, играя в прекраснейшие игры...» (Платон)


    Мультфильм и английские субтитры (1 Гб):
    https://cloud.mail.ru/public/7hYV/vD7SFcQx7

    Кстати, замечательное озвучивание. И Kitty Angel, и хименообразный прямоходящий динозавр Reptillus Maximus, и синяя трицератопша Trixie (Кирстен Шаал — голос Мейбл в «Gravity Falls»), у которой в этом выпуске главная роль.


    -----


    Заметка про использование религии в фурревых произведениях:

    http://www.anthrozine.com/edit/edt.long.11.html
  • Отправлено: 1месяц и 3 дня назад
    САЙТ ЖИВ
    we.....are....IMMORTALS!!!
  • Отправлено: 1месяц и 3 дня назад
    САЙТ ЖИВ!
    И жмеря тоже...или нет...нет наверн.
  • Отправлено: 1месяц и 3 дня назад
    Соседний ностальгический журнал и всякие старые штуки
    В дополнение к: http://koshaknickson.furnation.ru/journal/48338/
    Сайт начал подавать признаки трупного окоченения, а именно:
    1) спам боты
    2) уменьшение количества активности
    3) уменьшение количества новичков
    4) уход пользователей
    5) большое количество журналов о том что ФН уже не торт

    Поэтому очередной раз стоит повспоминать о том, как же было раньше.

    :lapa:Помните как Энайка раньше с огромнейшим отрывом лидировала по всем пунктам в статистике?
    А теперь она кстати, Патреон запилила. https://www.patreon.com/Donenaya

    :lapa:А я помню, что впервые узнал, что не один единственный рисую антропоморфных зверей только когда зимой 2008 года наткнулся на фурнейшен.

    :lapa:Я бы не сказал, что люблю понастольгировать, но я это делаю иногда.

    :lapa:Когда-то Ричтер рисовал механизированных куниц.

    :lapa:Когда-то Ричтер рисовал.

    :lapa:С ФН ирл я видел не более пяти пользователей.

    :lapa:Раньше справа висела лента комментариев и журналов. Таким образом пользователь мог видеть новые комменты, которые писались на сайте.

    :lapa:Перечитывая свои прошлогодние записи, я уже не ловлю фейспалмы, и у меня не возникает мыслей: «ЭТО ЧТО, Я ПИСАЛ!?». Видимо я обретаю свою финальную форму.



    :lapa:Желаю всем побольше толстозадых демониц.

    :lapa:Не теряйтесь, даже если фн рипнется окончательно. Кому-то с кем-то общаться приятно бывает.
  • [icon=Dreamer]
    Dreamer

    пишет в FurryGames
    Отправлено: 1месяц и 3 дня назад
    22 января -- настольные игры с Furry Games
    Ли-ла-хо!
    Ну что, пришли в себя после праздников? :) Мы — да! Поэтому, ближайшая встреча Furry Games состоится уже в это воскресенье, 22 января!
    За окном снег и холод, а у нас тепло и уютно. Приходите сами, приносите печеньки. Будет интересно!

    P.S. Пол в зале холодный, берите тапочки.

    Итак, увидимся в воскресенье, в 14-00.
    Наш адрес: Братеевская, 21 к1 (вход со двора, искать вывеску «Точка Б»). Схема тут: https://pp.vk.me/c626721/v626721746/2c890/LB_bIAVsgOM.jpg
    Вход: 250 рублей.
    Пришли и не можете найти вход? Звоните: +79099610236.
  • Отправлено: 1месяц и 3 дня назад
    Дорогой дневничок!
    Тут как-то спрашивали, почему ФН уже не торт.
    Уже девять дней ни одного нового журнала. Арт-раздел пополняется всё теми же пятью с половиной художниками, а с музыкой всё ещё печальнее. Соболь есть, и ладно.
    Печально, что в 2017 году один из лучших фурри-ресурсов страны нашей необъятной таки взял и перестал ехать по инерции, показывая затухающие колебания. Перемены обещали — а фига.
    Вот так и живём.
    *SAD TROMBONE*
  • Отправлено: 1месяц и 13 дней назад
    Трейды/реквесты
    Я тут решила попробовать себя в прозе, хотела спросить, может тут кто хотел бы что почитать. Мне практика, вам приятно. Ну или просто подбросьте темок.

    Ну и потрейдилась бы. С меня стихи, с вас что угодно. Весело сммущыкантами.
  • Отправлено: 1месяц и 13 дней назад
    Русфурька
    Кто может помочь развестись работы на артшоу?
    Я сама не еду.
    Буду очень благодарна
  • Отправлено: 1месяц и 13 дней назад
    Походу заброшу рисование
    Насовсем. Либо найду в нем новые горизонты.
  • Отправлено: 1месяц и 14 дней назад
    Конкурс для художников: кентавры Зевксиса
    Живопись Древней Греции до наших дней почти не дошла — мы знаем её в основном по текстам со свидетельствами о художниках и описаниями картин.

    Так, в эссе позднеантичного писателя Лукиана «О том, что не следует относиться с излишней доверчивостью к клевете» есть подробное описание картины живописца Апеллеса, аллегорически изображавшей клевету. По описанию, почти через две тысячи лет после апеллесовского оригинала, картину воссоздал Сандро Боттичелли:



    https://ru.wikipedia.org/wiki/Клевета_(картина_Боттичелли)

    Если сравнить эту «Клевету» с текстом эссе, видно, что художник Возрождения не стремился написать картину во всём такой, какою она могла бы быть у античного коллеги. Он, к примеру, одел персонажей в современные ему итальянские одежды; радуясь как раз недавно всерьёз освоенной художниками перспективе, добавил аркаду, статуи и барельефы.


    Так вот. К чему это всё.

    У того же Лукиана в другом произведении — «Зевксис, или Антиох» — есть ещё любопытное описание картины художника Зевксиса (V-IV вв. до н. э.), нарисовавшего семью кентавров:


    На цветущей лужайке изображена сама кентавриха. Лошадиной частью тела она целиком лежит на земле, вытянув назад задние ноги; вся же человеческая, женская половина её легко приподнята и, словно пробудившись, опирается на локоть. Передние ноги, однако, у неё не вытянуты, как у лошади, лежащей на боку, но одна согнута, с копытом, отведённым назад, как будто животное опустилось на колени; другая, напротив, выпрямляется, упирается копытом в землю, как делают лошади, когда пытаются вскочить. Одного из детёнышей она держит, подняв на руках, и кормит по-человечески, давая ему женскую грудь; другой, как жеребёнок, припал к лошадиным сосцам. Повыше, словно стоящий на страже, изображён гиппокентавр, — без сомнения, муж той, что кормит обоих малюток; он выглядывает, смеясь, скрытый до половины своего лошадиного тела, и в правой руке держит, подняв над собою, молодого львёнка, как будто шутя хочет попугать малышей.

    Что касается остальных достоинств этой картины, то хотя некоторые и ускользают от нас, непосвящённых, но всё же я могу сказать, что они во всей полноте обнаруживают силу искусства: безукоризненно правильный рисунок; краски, составленные с полной естественностью и в меру наложенные; надлежащее распределение тени; умелая передача величины; равновесие и соразмерность частей и целого, — однако пусть хвалят их мастера живописи, которым подобает знать толк в таких вещах. Мне же показалось у Зевксиса достойным особенной похвалы то, что в одном и том же произведении он с разных сторон с избытком выказал своё мастерство. Кентавра-мужа он сделал всячески страшным и совершенно диким: с развевающейся гривой, почти сплошь волосатый, не только в лошадиной, но и в другой, человеческой половине, с очень сильно приподнятыми плечами, он, хотя и улыбается, смотрит вполне по-звериному, и в его взгляде есть что-то крутое и дикое.

    Таков сам кентавр. Подруга же его как лошадь представляет красивейшую кобылицу, каких особенно много в Фессалии, ещё не укрощённых и не знающих седока; верхней же половиной это — женщина красоты совершенной, за исключением ушей: только они у неё несколько напоминают сатира. И это смешение, эта сложенность двух тел, соединяющая и связывающая женское с конским, мягкий, не сразу совершающийся переход и постепенно подготовляемое превращение одного в другое — совершенно незаметны для глаза. А детёныши в самой ребячливости своей всё-таки дики и, несмотря на нежный возраст, уже страшны; и как изумительно показалось мне то, что они оба очень по-детски глядят вверх, на львёнка, и, застигнутые во время еды, продолжают сосать, прижимаясь к телу матери!

    Выставив эту картину, сам Зевксис думал поразить зрителей мастерством выполнения, — и действительно, они сейчас же подняли крик. Да и что было делать им, когда их взорам предстало это прекраснейшее произведение? Но хвалили они все главным образом то самое, за что недавно хвалили меня мои слушатели: необычайность замысла и содержание картины, новое и предшественникам не известное. Зевксис заметил, что зрителей занимает лишь самоё изображение, своей новизной, и отвлекает их внимание от мастерства, так что второстепенным чем-то считают они безукоризненность выполнения. «А ну-ка, Микион, — сказал он, обращаясь к ученику, — пора: забери эту картину, взвали её на плечи и снеси домой. Потому что эти люди хвалят грязь, которая пристала к моему произведению, а до того, к чему она пристала, хорошо ли оно, отвечает ли требованиям искусства, — им очень мало дела. Новизна того, о чём повествует картина, находит у них большую честь, нежели мастерство работы».


    Почему бы не попробовать воссоздать?

    Ну или что-то своё нарисовать, вдохновлённое этим описанием. Как и Боттичелли, вы можете подойти к заданию свободно (в том числе весьма свободно и авангардно). Главное, чтобы между вышеприведённым текстом и вашей картиной какая-то связь проглядывалась.


    Призовой фонд — 18 000 рублей.

    Приём работ — до 11 мая 2017 г.
    ВАЖНОЕ ПРАВИЛО: раньше этого срока вы свою работу никому другому в интернете не показываете. Только приватно связываетесь со мной и присылаете мне файл.

    Подведение итогов — 21 мая 2017 г.

    И ещё одно правило. Которое, возможно, покажется несправедливым.
    Трое победителей прошлого конкурса — могут рисовать кентавров только вне состязания. Потому что хочется разным художникам призы давать.
  • Отправлено: 1месяц и 14 дней назад
    Новый комикс


    Спасибо всем!
    Ваши замечания, критика и внимание к моим проектам помогли мне взять новый уровень. И мне хочется Вас отблагодарить, вложив в новое начинание все силы.
    Поэтому я закрываю все старые проекты и вместе с супругой открываю новый: «Луна и дождь». Думаю, с первых страниц вы поймёте, что многое изменилось. И, смею уверить, эта история получит свой финал.

    Ссылка на комикс:

    http://acomics.ru/~Luna-i-dozhd

    С уважением, Крыс и Бронзовая.
  • Отправлено: 1месяц и 15 дней назад
    Лучше поздно... или самое время.
    Доброго времени суток всем жителям этого леса! Любопытное место и жильцы не менее занимательные. Надеюсь, у нас получится полезное добрососедство.
    Я хотел бы начать со своего давнего увлечения животным миром, о том, как это устремление вдохновляет меня и наполняет мою жизнь бесчисленным количеством приятных замечаний и размышлений. Я нахожу для себя невозможным не восхищаться красотой живой природы, её суровой находчивостью и искренностью эмоций. Я чувствую и понимаю, что эта кхммм... страсть, подобно титановой спеце, держит разрозненные пласты моего воспалённого разума, когда я занимаюсь сокровенным для меня занятием — творчеством. Страшно подумать, что со мной могло произойти, если бы я не смог найти убежище в спокойной бухте воображения и утолить мучительную жажду в тайном омуте разума. Жизнь продолжается и я желаю, чтобы она продолжалась у вас в своих наилучших проявлениях. Пускай это будет моя первая запись и запоздалое новогоднее обращение. Как открытку хочу показать этот удивительный кадр и напомнить, что удача только и ждёт, чтобы поймать её.
  • Отправлено: 1месяц и 17 дней назад
    Ротоскопирование
    Давайте поговорим о том, как легко ошибиться, не признав в картине классическую технику? Особенно этим страдают фурри-сообщества.

    Я тут показывал Таргону свои новые наброски, чисто уточнить мнение.
    Таргон задал мне вопрос — остался ли рисунок с лайнами. Сначала я его не понял, но догадался, что под лайнами подразумевается скетч (набросок).
    Надо сказать, я не общаюсь вообще на форумах, посвященных художествам, не верчусь в фурри-сообществах (хотя рисую часто антро и драконов), не знаю, кто сейчас уже популярен, а кто не очень. Я знаю нескольких известных художников лично, но мы давно уже не собираемся вместе.
    Потому я совершенно не был в курсе современной терминологии. Но его вопрос про лайны заставил меня проанализировать своё творчество и вывести мысль.

    Потребность в линиях возникла век назад сообразно той технологии мультипликации, что тогда имелась. Посмотрите «пароходик Вилли», например, или документалку, как Дисней работал над своим Микки Маусом. Это схоже с тем, как мы в детстве рисовали гелевыми ручками, потому что это было удобнее, чем рисовать линии кистью или пером (специальная бумага для чернильных перьев стоила дорого, а в девяностые у нас чаще под рукой был лист с клеткой, и разумеется чернила расплывались на нем и просвечивали, в отличие от геля).

    Но целесообразно ли вообще всё искусство (в т.ч. в фурри-субкультуре) сейчас подгонять под стандарты двадцатого века?..

    Кому-то это действительно нравится, но обязательно ли это для каждого художника, входящего в субкультуру?..

    Я так не думаю.

    Проблема с теоретической частью отображается и тогда, когда мои работы вызывают срачи и споры. Например, одним из самых грандиозных был срач не так давно, где меня обвиняли в том, что я беру фотографии, обвожу их или даже просто обрабатываю средствами фотошопа, и выдаю за свои рисунки.

    Я действительно часто использую фото — чаще снятое своё, но бывает, что и интернетное — как источник вдохновения. Я действительно могу один-в-один перерисовать дерево или даже целое фото, если мне очень понравится композиция.
    Однако, в художестве существует такая техника как ротоскопирование. Она одна из наиболее традиционных, особенно сейчас, применяется ВО ВСЕХ без исключения современных мультфильмах и фильмах с 3D-фонами.
    И вот как раз ротоскопию часто путают с обводкой.

    Обводка — это когда вы берёте, действительно, фотокарточку, с помощью инструмента «simple» или ему подобных в фотошопе делаете её похожей на работу маслом или акварелью. Часто выходит очень похоже — особенно, если вы используете не сам фотошоп, а плагины к нему. На этом обводка заканчивается, такие рисунки безошибочно определяются в сети как обводки кем угодно, не обязательно даже быть художником.
    Обводка разумеется не поощряется среди художников, ведь это и не художество вовсе. Тем не менее, и обзывать всех, кто использует её в личных целях (например, чтобы сделать подарок кому-то в семье), нельзя — ведь это просто один из видов дизайна. Да-да.

    Ротоскопирование не так известно самоучкам. А т.к. большинство фурри-художников — это самоучки, оно неизвестно и им. :D И часто его путают с обводкой.
    Ротоскопирование — это когда вы обрисовываете изображение (кадр фильма, фотокарточку и т.п.), при том обрабатываете его вручную. Например, рисуете с реального человека антропоморфное животное.
    В современной анимации — к примеру, в фильмах Пиксар — используется ротомация почти всегда. Как и в любых фантастических фильмах. Часто ли вы слышали про технологию motion capture? Думаю, да, ведь она применяется и в играх, и в кино, и вообще везде.
    Ротомация — это прадед motion capture. Когда-то художники вручную, посредством кальки, обрисовывали КАЖДЫЙ кадр отснятой пленки, например, чтобы создать драконов или других фантастических существ.

    Ротоскопирование отличается от обводки тем, что вы реально работаете. Зачастую эта техника намного тяжелее некоторых других — например, натюрмортов — потому что требует хирургической точности для создания по-настоящему реалистичных фонов или персонажей. По сути, вы прорабатываете всё, кроме исходного скелета. Вы можете взять анатомию человека, а в итоге из нее выйдет что-то совершенно нечеловеческое — например, монстр вселенной Лавкрафта.
    Точно так же создаются в анимации фоны для мультфильмов — в основном жанра анимэ, но в двухмерных мультиках прошлого века эта технология для фонов использовалась постоянно (во многом именно потому съемочная группа студии Уолта Диснея нередко выезжала в страну, которую собирается показывать, и фотографировала виды для будущих фонов).

    Я сам очень люблю ротоскопирование и ротомацию, потому что она позволяет крайне точно воссоздать конкретно вооон то дерево или вооон тот архитектурный шедевр без потери достоверности, но итоговый результат может быть совершенно особенным и авторским. Например, вы используете ротоскопирование, чтобы нарисовать Биг Бэн, но в итоговой картине он получается полуразрушенным на фоне пост-апокалипсиса в мрачных алых тонах. И он будет пугающе реалистичным.

    Собственно говоря, отрицание любителями таких техник выглядит просто смешно. Некоторые художники считают, что наивысшую художественную ценность имеет картина, нарисованная с нуля по памяти, но это абсолютный бред. Не меньшую ценность имеет картина, нарисованная с использованием разнообразных техник — в том числе ротоскопирования, либо же песка, либо чего угодно. Кроме того, в последнем случае картина может потребовать гораздо больше времени и старания, нежели картина, которую вы нарисовали, просто пиная балду над чистым листом.

    Вероятнее всего, у меня редко вообще будут сохраняться листы с лайнами (скетчами, набросками, называйте как хотите). Исключение — если заказчик потребует переслать ему такой лист отдельно (но его сделать пост-фактум не просто, а очень просто, геге).

    Всё дело в том, что я придерживаюсь достаточно старой школы. Я не учился профессионально в художке, но ходил на курсы кинодизайна в МИЭМе, о чем уже упоминал. Там я изучал как традиционные методы через мольберт и краски, так и цифровые. В те годы — это был 2005 — в вузах не особо продвинутыми были компьютерные технологии, потому об обучении методам рисования а-ля Пиксар можно было только мечтать. Собственно, когда я это понял спустя полтора года обучения, я оттуда и свинтил, не стал полноценно обучаться.

    Тем не менее, многим интересным вещам меня там обучили, ведь я должен был стать мультипликатором (кинодизайнером). Учили на примере и Уолта Диснея с его ролером, и более современных мультипликаторов и киношников.
    Именно с тех пор у меня выработалась привычка рисовать без лайнов вовсе.

    Кто-то удивится — мол, да как это вообще возможно? Традиционалисты вероятно меня поймут: когда вы рисуете акварелью, гуашью, маслом, вероятно, вы не прорабатываете так сильно лайны. Ведь конечная картина может по итогам выйти совсем не такой, как вы задумывали в концепте. Тому «виной» и своенравность традиционных методов (краска может лечь не так, высохнуть не так, быть пересушенной или слишком влажной, да даже настроение ваше поменяться может в процессе). И хотя я не рисую красками по причине аллергии (что сильно мучило меня еще в МИЭМе и я от масла ходил с вечно заложенным носом), я использую на компьютере тот же принцип работы.

    Начиная новую работу, обычно у меня в голове безусловно есть план, как это должно выглядеть. И, конечно, в итоге это выглядит не так, как дожно было быть. :D Но начинаю я вовсе не так, как показывают в мастер-классах на ютубе — не с лайнов, не со скетчей, и даже не с создания слоёв.
    Я начинаю с мазка.
    Один мазок даёт мне понять, в какой палитре и настроении будет выдержана картина. Раньше я рисовал конечно как все — сначала я рисовал черно-белый скетч с ярко выраженными линиями а-ля новый Дисней (не старый!), потом в новых слоях накладывал цвета, тени и т.п.
    С течением времени я понял, что хотя такие картинки и могут соперничать с работами на девианте или фураффити, они не доставляют мне самому удовольствия.
    А уж когда погиб планшет в далеком 2009м, я осознал, что мышью рисовать линии не так уж просто. Зато мазки — проще простого (в пейнтере или иных программах, не обязательно кореловских).

    Так я и сформировал свой стиль. СНАЧАЛА я рисую картину мазками.
    ПОТОМ я прорисовываю линии, если считаю, что картина должна быть более «фуррёвая». Впрочем, и от этого в итоге я намереваюсь отказаться (исключения будут составлять чисто мультяшные рисунки).

    Именно поэтому я так редко использую в картинах лайны. Мой скетч — это по сути полотно из разных пятен, в которых ничего непонятно. :) Потому что я беру за основу идею из головы или идею, увиденную в кино или на фотокарточке, а затем придаю ей форму теми средствами, которыми вдохновлен в текущий момент. Цвет для меня в этом деле играет первостепенную роль, потому свои скетчи я бы назвал «красная картина», «зеленая картина» и так далее.
    Лишь потом я придаю этим мазкам законченную форму. В случае с использованием ротоскопирования, я сохраняю исключительно исходные черты предмета, которому хочу придать стопроцентное сходство с оригиналом, но почти всегда делаю фон и спецэффекты с нуля, лишь сохраняя исходное «цветное» настроение.

    С течением времени я понял, что такие картины после завершения оставляют у меня глубокое чувство удовлетворения. Они редко имеют высокую художественную ценность, потому что я всё ещё нахожусь в процессе обучения, но попытки подражания популярным художникам в фэндоме всегда кончались у меня плачевно. Даже, если такие картины нравились большинству, у меня они вызывали раздражение.

    В качестве итога: вы слышали о технологии сэл-шейдинга? Ну конечно же да, ведь в этом стиле выполнены все игры студии Теллтэйл (ну... почти все). Эту технологию еще иногда называют «комиксовой». Потому что комиксы нарисованы в такой стилистике. И современные комиксы, что мы знаем, никогда бы не были такими, если бы не... калька, которую массово использовали для рисования всех комиксов в прошлом. :) Кто знает, может быть, фотоснимок одинокого человека, гуляющего воскресным утром по заснеженному городу, станет первым кадром нового комикса?..

  • Отправлено: 1месяц и 19 дней назад
    всех пушистых с наступившим 2017
    Всех с наступившим 2017 годом желаю счастья в новом году и исполнения всех заветных желаний!
  • Отправлено: 1месяц и 20 дней назад
    Хокку
    Прошел Старый Год
    Петух заклевал Обезьяну.
    Бухайте, народ.
  • Отправлено: 1месяц и 20 дней назад
    У кого комишны открыты?
     aldrin попросил спросить кто рисует комишки. Латексному сергалу нужна аватарка и полная рефка.
  • Отправлено: 1месяц и 20 дней назад
    С Новым Годом !
    Поздравляю всех жителей нашего ФН с наступающим Новым Годом, хочу чтобы у всех нас все то хорошее, что было в этом году, перенеслось в следующий, а все плохое осталось в ушедшем.
    С праздником вас ! :)
  • Отправлено: 1месяц и 22 дня назад
    In Moskow
    С шестого по восьмое могу оказаться в Москве, на день-другой, если кому-то может быть интересно.
  • Отправлено: 1месяц и 24 дня назад
    Предзаказ Комплект Арфи и Мрфф по итогам 2016


    Купить можно вот тут: http://furrystuff.r ... mrff-po-itogam-2016

    В этом году АРФИ порадует пушистых читателей новыми рассказами, стихами и артом любимых художников!

    Для тех, кто следит за новостями мы приготовили подарок — возможность сделать предзаказ со скидкой. А еще это помогает нам точнее рассчитать сколько комплектов нужно напечатать к Русфурренции.

    Заказывайте!

    В него входит:

    Журнал АРФИ 2016
    Музыкальный диск MRFF 2016
    Постер A3

    Забрать его можно будет либо на Русфуренции 2017 на Dealers Den'е, или будет высылаться по почте после 10 февраля 2016 года.
  • Отправлено: 1месяц и 24 дня назад
    Новый год!



    Девиз года: не в мою смену!

    Пожалуй, лучше всего характеризует мою «удачу», если это, конечно, можно было так назвать: самые мрачные события происходили либо в отдалении, либо вообще без моего участия.

    Планы на год: это как посмотреть.

    Сказать, что они рухнули или сбылись, нельзя. И пусть мои лапы в мозолях, а от некоторых мерзостных воспоминаний потряхивает, положение дел в целом приемлемое. Наверное, так и полагается для крыс? В сущности, какие-либо пункты освещать не хочется. Орать об успехах или хныкать о трудностях – оставлю другим. Кому интересно — следите за моим творчеством, а остальное оставим за кадром.

    Планы на следующий год: трудиться, трудиться и ещё раз трудиться.

    Всё по заветам дедушки Ленина, по всей видимости, неудачно расписавшего ручку. В чудеса я верю, но считаю, что их приносят наши мозолистые лапы.
    И, пожалуй, пара крысиных наблюдений за этот год.

    1. Любовь и ненависть окружающих всегда идут об руку. Вот попробуй принести в норку большой кусок сыра. Одни в нос лизнут, другие мало что не в горло вцепятся, выясняя, где взял.

    2. По морде все получаем одинаково. Стоит не пищать о своих проблемах, как твою шёрстку умоют слезами, рассказывая о точно таких же!

    3. Иногда даже идейный враг ближе идейного брата-идиота. А вы никогда не задумывались, почему некоторые крысы постоянно обкрадывают мышеловки, пока другие там дохнут?)

    Мой гимн на следующий год:



  • Страницы: [1 3 4 5 ]
    Сейчас на сайте 355 пользователей
    3 фурря и 318 гостей и 34 робота
     
    FN engine: 4.24.195. Copyright ©2006-2017 FurNation.ru