Предзаказ Комплект Арфи и Мрфф по итогам 2016 lozi 5 месяцев и 29 дней
НАПОМИНАЮ, что заканчивается прием работ в АРФИ 2016 stormwind 6 месяцев и 28 дней
UPD: Приглашаем ВСЕХ в АРФИ 2016 - поэзия, проза, рисунки и музыка! stormwind 8 месяцев и 20 дней
Архив новостей
Спрятать
Журнал
Пишет MISTER Z

[icon=MISTER Z] MISTER Z
21 Апреля 2017 10:16
Просмотров: 978

Бу бу бу
Настало время очередного словестного излияния. Кто не спрятался — я не виноват. :)

Прошел недавече номый Масс эффект, который в галактике Андромеда случился. Это разочарование.

Внимание: передозировка спойлерами.

Роликов с мемами и смехуечками не застал, видел только час стрима, решил пощупать. Казалось бы чего ожидать от игры, по сюжету которой сотни человеков и не только летят 600 лет в другую галактику чтобы все там осмотреть и изучать? Собственно думалось, что этим как раз и придется заниматься: исследование новых планет, изучение необычностей и интересностей, знакомство с местной живностью, в том числе разумной и прочее.

В итоге получили по кусочку от шести планет, один планетоид, целых две космических станции и пару внутренностей однотипных кораблей. И весь игровой процесс проходит в этих пределах. Это не первый МЕ, где почти на каждую планету с аномалиями можно было десантироваться и кататься там (хотя момент, что действие на планетах происходит в небольшом секторе похоже), не второй, где пущай и не было высадок, но чуть ли не на каждой планете можно было найти что-нибудь интересное: начиная от ресурсов и заканчивая брошенными корабликами. Видимо, технологии со времен второй части откатились, так что добывать ресы прямо с обриты уже не судьба, да и цифери уже не те.

Местная живность сводится к пяти с копейками особям, все агрессивны и пытаются сожрать игрока во что бы то ни стало (часто наплевав на всех остальных). И целых две разумных расы, хотя один шут, обе на рожу человеки загримированные, пусть и пальцеходящие. Уныло.
Добавили еще целых две загадки: феномен скверны и реликты, которые роботы сгинувшей давно цивилизации. Загадки я люблю, но если к ним не подогревать интерес, подбрасывая информацию, хотя бы пусть и в виде предположений неписей, интерес подостывает.

Боевка поначалу неплохая, но уже к середине игры становится банальным отстрелом движущихся точек. Вернули, пусть и очень кастрированно способность огнестрела бахать без боеприпасов, пережидая перегрев, но, естественно, через жопу. Крафт вещь хорошая, но большая часть пушек банально отстой просто потому, что есть всего пара стволов с хорошим уроном, остальные балласт. Увы,мое любимое лучевое оружие дамажит медленно и в моей версии игры багало часто (Слава Пиратам!). А еще этот чудный респавн! Когда враги практичиски материализуются прямо в модельке игрока, или продолжают висеть в воздухе, когда десантный кораблик уже свалил.

Побочные квесты унылы, представляют собой просто трату времени на перелеты меж планетами или из одной локации в другую. Ничего неожиданного в них нет. Даже в заданиях сопартийцев, которые дают лояльность (привет МЕ2) оригинальности не особо видно. Пытались разнообразить банальные перестрелки-покатушки, но очень и очень плохо и скучно. Большую часть игры чувствуешь себя нянькой: то сходи в магазин, то в угол поставь, то приведи домой...

Основной сюжет тоже не оригинален: есть мы, все из себя хорошие человеки, которые припелись в другую галактику дабы там все изучать и, внезапно, поселиться, но вдруг все пошло не так. Меня всю игру забавляла одна мысля: что бы они делали, если бы их местные попросили уйти с заявлением «ну и нафиг вы нам тут вперлись?» :) Главгад изобилие скучного пафоса, легко читаемого в одной фразе «мы труЪ», в конце даже нет боя с боссом, просто торчишь в трех разных точках, отбиваясь от волн однотипных врагов без какой-либо движухи.

По сюжету главгерой летел не один, а ажно с сестройбратом и батькой, к которым разработчики халтурно пытались привязать игрока, чтобы типо заставить переживать за их судьбу и прочее. В итоге батя умирает в первом же задании, жертвуя собой ради чада, в довесок награждая своим титулом (о, как же потом все узнают харю гг, с пафосом воскликая «пафайндер!»), а братсестра валяется почти всю игру в недокоме. Уныло, правда?

То ли я такой вумный стал, то ли разработчики обленились, но все те дофигаоригинальные повороты сюжетов так легко читаются еще вначале заданий...
В общем, героически помогая местным аборигенам нагибать злых дядек, человеки находят других поселенцев из родной галактики, а затем добро побеждает, ставит зло на колени и вежливо позволяет ему самому загнуться от стыда за свое существование. В конце человеки опять получают сплошные ништяки.

Над анимацией уже все, кто в курсе о существовании игры, наверняка уже посмеялись. Вроде и смотрится нелепо, но и грустно, что с такими требованиями все так выглядит криво. Если не смотреть на модельки, то особых красот по сравнению с третьей частью и не заметно (целую первую миссию я даже почти на максимальных настройках играл :Р ).

Одна из немногих вещей, что порадовала: диалоги с командой после и перед заданиями и между делом, да и характеры им все же прописали, в отличие от большинства других неписей. А, еще почти все пытаются в романтику с главгероем, даже в диалогах теперь подсвечивают нужные реплики (видимо, для не слишком сообразительных), да и даже если не выбирать эту ветку всю равно нпк сам может завести речь «мы типо сдружились и прочее». Ради забавы выбрал дружеский секас с гиперактивной азари, но по традиции оставил всех во френдзоне.

Итого: девять дней потерянного времени, без особой пользы и с едва живым интересом. И немножко попаболи из-за отсутствия нормальных сохранений, особенно в сюжетных заданиях (а игра багалась частенько). Раз пройти можно, но если не фанат серии, то вероятность того, что оно наскучит уже после второй-третьей планеты высока.

-------------------------------------------------------------

Вчера еще наткнулся на продолжение Наруты. Я думал, что оно уже закончилась (не слишком следил после того, как мангу закончили), но, видимо, не судьба. :) Теперь будет та же фигня, только про сынишку. Ну, и без прикольного лиса и других звярушек.

Сколько там серий в Санта-Барбаре было?
Удалить Правка
Комментарий:

Страницы: []
[icon=Дремлющий]
Дремлющий
Писатель рассказов (Участник)
Сообщений: 14 / 2305
# 07 Мая 2017 19:35
Если игрок, при игре произносит слово «скучно», то все. Нет, не так. А «ВСЕ!!!» Приговор окончательный, обжалованию не подлежит.
Далее просто не о чем говорить, поскольку сама суть игры, любой игры — развлечение игрока.
Про Андромеду я должен сказать именно это. Скучно.
И даже еще круче.
Не то.

Зацените мою дурость — я ее купил. Не посмотрев отзывы и ругань в интернете. Понадеявшись на имя производителя...
Ответить
Комментарий:
[icon=Наэглин]
Наэглин
Фурри-художник (Модератор)
Сообщений: 140 / 12780
# 07 Мая 2017 22:30
Справедливости ради стоит заметить, что 99% современных игр обозначаются этим словом. Первые три ME, кстати, к середине надоедали, а третий я так вообще не осилил до конца.
Это звучит забавно, но даже со временем и третий «Ведьмак» наскучивает, потому что длинный.
Сейчас почти все игры либо однообразны, либо затянуты, либо вовсе представляют из себя нечто невнятное. Не удивляюсь, почему такой популярностью пользуются DOTA, и прочие танчики, где за пять — шесть выездов в день продолжительностью 10-15 минут каждый, игра просто не успевает надоесть.
Древнее Зло пробудилось.
Ответить
Комментарий:
[icon=Анравелл]
Анравелл
Ищущий чего-то еще (Постоянный поcетитель)
Сообщений: 150 / 0
# 08 Мая 2017 01:55
Поэтому и сижу в Хотсе. Лучше за сраные 15-20 минут получу море экшона, чем за это время буду искать только вход в какую-нибудь пещерку, неопределенное время нарезать круги вокруг бомжемедведя и около получаса подбирать гг прическу.
( ._.)
Ответить
Комментарий:
[icon=georgie]
georgie
Наблюдатель (Участник)
Сообщений: 93 / 0
# 08 Мая 2017 10:56
Ноуп.
99% современных рпг — пожалуй.
Во всяческих шутерах и экшнах, наоборот, весьма короткие компании на 10-15 часов, годные инди-игры тоже редко бывают длинными.
Ответить
Комментарий:
[icon=Наэглин]
Наэглин
Фурри-художник (Модератор)
Сообщений: 140 / 12780
# 08 Мая 2017 19:44
Ну если брать DOOM то да. А вот Far Cry — почти то же самое. Открытый мир, который успевает надоесть к тому моменту, как добираешься до сюжета
Древнее Зло пробудилось.
Ответить
Комментарий:
[icon=EDDx24]
EDDx24
Фурри-художник (Постоянный поcетитель)
Сообщений: 238 / 5432
# 08 Мая 2017 11:24
не стоит сравнивать сингловые игры и мультиплеер. Всякие тунки и дрота — соревновательные. Когда надоедает механика игры, игрок может играть уже только лишь ради победы. Я вот например с друзьями в контырстрайк ЖО играю. Хотя я не просто не могу назвать это хорошей игрой, мне она даже не нравится. Стрельба рейкастингом из глаз без всякой баллистики в 2017 году — эт зашквар. А играю я чисто ради победы, чтоб почувствовать удовольствие от превосходства и азарт в ожидании победы, как и с любым другим спортом.
Совсем то разный подход у этих игор к тому как завоевать внимание игрока.
Именно так.
Ответить
Комментарий:
[icon=Дремлющий]
Дремлющий
Писатель рассказов (Участник)
Сообщений: 14 / 2305
# 09 Мая 2017 05:43
Спорное утверждение. У меня 1-2 МЕ пролетели на одном дыхании. В первом один только выбор в финальной битве стоил мне больше нервов, чем вся остальная игра вся целиком. Во втором тоже финал хорош, очень хорош.
Третий... скорее по инерции. Хотя и там были офигительные моменты, но финал... ах финал... Мда.
А третий Ведьмак... Мне вообще вся серия Ведьмака как-то не пошла. Я как бы сел поиграть, расслабиться, отвлечься. А мне всю игру навязывают трудный выбор. Действительно трудный. И ведь, ну никак его не обойдешь — выбирай! ПОЛНОЕ ГОВНО-//-СОВЕРШЕННЫЙ ОТВРАТ
Тьфу!
Оно мне надо?
Ответить
Комментарий:
[icon=MISTER Z]
MISTER Z
Наблюдатель (Участник)
Сообщений: 37 / 544
# 09 Мая 2017 06:04
А какой из них?

Там вроде только два выбора: спасти или бросить совет цитадели, а второй, который с Сареном его все равно не спасает, чего бы не выбрал.
Если что-то не убивает - пусть будет.
Ответить
Комментарий:
[icon=Дремлющий]
Дремлющий
Писатель рассказов (Участник)
Сообщений: 14 / 2305
# 13 Мая 2017 04:05
Трудный выбор был в первом Ведьмаке. Причем всю игру. Нужно было выбрать сторону — нелюдей/людей, причем ни примирить, ни обойти этот выбор никак. Или/или. Притом, что ни тот, ни другой варианты мне не нравился. Оба, скажем так, равной паршивости.
В МЕ, да, там был трудный выбор, но он был подан как-то... более. Да, я матерился, когда его делал, да, вариант я выбрал не тот, что хотелось... но там есть выбор, есть последствия, у них есть хорошие стороны, есть плохие, есть цена выбора.
А в Ведьмаке нет хороших сторон у выбора, есть только плохие. Ты выбираешь не лучшее, ты выбираешь наименее говнистое из полного говна.
Ответить
Комментарий:
Ответ от MISTER Z 13 Мая 2017 20:15 (раскрыть)
[icon=MISTER Z]
MISTER Z
Наблюдатель (Участник)
Сообщений: 37 / 544
# 09 Мая 2017 06:00
Кому и в танчики слиться за первые две минуты норм, а кому задротство во всяких корейских рпг часами в течение месяцев не надоедает. Многие старые игры тоже грешат, кстати, затянутостью, однообразием процесса и запутанными уровнями, где на протяжении часов можно искать какой-то заныканный проход или рычаг. В сингловых играх держит в основном история и атмосфера вселенной, и ради того, чтобы узнать что же там в конце будет, терпели всё. :)

А в сетевых всегда главным движителем было заветное НАГИБАТЬ!!!111.
Если что-то не убивает - пусть будет.
Ответить
Комментарий:
[icon=MISTER Z]
MISTER Z
Наблюдатель (Участник)
Сообщений: 37 / 544
# 09 Мая 2017 05:41
Если верить слухам, то большая часть команды, делавшей первые МЕ свалили из биотварей.

Ну, не ты первый, кто понадеялся на полюбившуюся серию; я вот старкрафты вторые три штуки взял, думал, что по сети играть даже буду, а оно оказалось не то, совсем не то, что было в первой части. А потому Слава Пиратам, которые позволяют ознакомиться с состоянием продукта перед или вместо его употребления. :)
Если что-то не убивает - пусть будет.
Ответить
Комментарий:
[icon=Дремлющий]
Дремлющий
Писатель рассказов (Участник)
Сообщений: 14 / 2305
# 13 Мая 2017 04:06
Это да. Увы, но это да.
Ответить
Комментарий:
[icon=MISTER Z]
MISTER Z
Наблюдатель (Участник)
Сообщений: 37 / 544
# 25 Апреля 2017 10:21
Э-эх! Пробудили ностальгивчиков.
Прямо даже Вавилон 5 пересмотреть возжелалось.
Если что-то не убивает - пусть будет.
Ответить
Комментарий:
[icon=Теплый ламповый лись]
Теплый ламповый лись
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 79 / 0
# 23 Апреля 2017 21:15
За анимацию ходят слухи, что виной всему перевод игры с няшненького анрила на б-гпротивный калодутный фростбайт, в результате команда нишмагла.
Мы не знаем сомнений, нам не ведом страх, мы с доблестью служим в диванных войсках!
Ответить
Комментарий:
[icon=Наэглин]
Наэглин
Фурри-художник (Модератор)
Сообщений: 140 / 12780
# 21 Апреля 2017 19:04
Как человек начинавший с Baldur's Gate могу сказать, что и первые ME не шедевры игростроя и выделяются лишь космической тематикой, что для РПГ редкость (на деле, они все уступают KOTOR, выпущенному на четыре — пять лет раньше почти во всем). Поэтому я скептически смотрю на комменты типа «Андромеда — фигня, а вот первые МЕ!!!!!». Да ничего особенного в них не было особо. По крайней мере для тех, кто видел ранние игры Bioware.
Что касается новых пришельцев, то все франшизы игр и фильмов и без того делают 99% пришельцев человекоподобными, так что я даже не удивился им самим, а скорее удивился тому, что это посчитали минусом.

Другое дело, что игра непозволительно скучна. Даже по меркам Инквизиции. Редактор героев уродский — это даунгрейд в сравнении с той же Драгон Эйдж, что странно. Самые красивые стали турианцы, потому что все прочее расплющено катком анимации и руками моделлеров.
Но вот за что я невзлюбил игру сразу и эта неприязнь осталась — так это за отказ разрабов сделать играбельными разные расы (поначалу рассматривался вариант выбора расы как в DA). Антропоцентричность МЕ в печенках сидит. Пожалуй, для меня это и стало тем самым гвоздем в крышку гроба МЕ.
Древнее Зло пробудилось.
Ответить
Комментарий:
[icon=Aleone]
Aleone
Ищущий чего-то еще (Постоянный поcетитель)
Сообщений: 231 / 3547
# 21 Апреля 2017 19:31
Первая ME — вполне себе шедевр)
Это ж прямо как Бурька (Conflict: Desert Storm) по игровой механике, но с мощной «социально-квестовой» системой а-ля SW:KOTOR, да светлой-бодренькой атмосферой какой-нить GTA Vice City. Что ещё надо?)

...Ах да, ещё скафандров было типов сто.
...Если человек не имеет никакой собственности, то он передовой и прогрессивный! НО! Если он имеет собственность на средства производства, то он эксплуататор и очень нехороший человек!
Ответить
Комментарий:
[icon=MISTER Z]
MISTER Z
Наблюдатель (Участник)
Сообщений: 37 / 544
# 21 Апреля 2017 19:53
И оружия кучка, и по производителям различалось аки Бордерлэндс какой-нить.
Вообще из боевки самое такое интересное была система перегрева вместо боеприпасов. Жаль, что во второй части это убрали. Как и возможность экипировки сопартийцев.
Если что-то не убивает - пусть будет.
Ответить
Комментарий:
[icon=Aleone]
Aleone
Ищущий чего-то еще (Постоянный поcетитель)
Сообщений: 231 / 3547
# 21 Апреля 2017 20:09
Кстати да, одинаковые одёжки реально глаза мозолят, и особенно у Гарруса, который до конца так и не надумал сменить ПРОБИТЫЙ нахрен скафандр (как он в вакууме ходит непонятно)
...Если человек не имеет никакой собственности, то он передовой и прогрессивный! НО! Если он имеет собственность на средства производства, то он эксплуататор и очень нехороший человек!
Ответить
Комментарий:
[icon=Наэглин]
Наэглин
Фурри-художник (Модератор)
Сообщений: 140 / 12780
# 21 Апреля 2017 20:16
Это в DLC ))))
Древнее Зло пробудилось.
Ответить
Комментарий:
Ответ от Aleone 21 Апреля 2017 20:24 (раскрыть)
[icon=MISTER Z]
MISTER Z
Наблюдатель (Участник)
Сообщений: 37 / 544
# 21 Апреля 2017 19:50
Ну, такие древние времена я уже не застал, но и не сравнивал МЕ с другими играми жанра, только Андромеду с предыдущими в этой же серии. И саму серию шедеврами игростроя тоже не называл. Однако, мирок все же был как-никак проработан, сюжет подан вполне годно и было интересно не просто бахаться, а вникать в тонкости местной жизни, читать кодекс и ждать «что же там припасено еще».
Про человекоподобность это мое личное ворчание.

Что скучна Андромеда — это да. Я прошел только потому, что уже начал и был вялый интерес «угадаю ли задумки разработчиков?» Многое угадал. Вот не раз видел сравнения с драгон эйджем, но не играл. Забавно, но почему-то во всех МЕ у меня получались китайцы какие-то, хотя я старался этого избежать. :) А про анимацию роликов уже насмотрел. Правда, после того, как прошел игру.

Ну, в первой части это было хоть чуть-чуть оправдано сюжетом: первый чел-спектр, большая ответственность, все дела. А так все игры серии постоянно подкидывают идею «человечество прежде всего», особенно во второй части. И даже какой-никакой выбор дают: поддержать идею или делать для всеобщего блага. В Андромеде этого выбора, правда, нет: колонии преимущественно человеческие, если я правильно понял, да и планетарная сфера в конце тоже достается человекам.
Мне вот тоже не нравится этот антропоцентризм, но на него можно было бы забить, если бы игра была интересной, прежде всего историей. Первая трилогия была мне интересна по разным причинам.
Если что-то не убивает - пусть будет.
Ответить
Комментарий:
[icon=Наэглин]
Наэглин
Фурри-художник (Модератор)
Сообщений: 140 / 12780
# 22 Апреля 2017 11:32
Особенно забавно это выглядит оттого, что люди в принципе позиционируются как аутсайдеры. Я понимаю DA — там антропоцентризм объяснен доминирующим положением людей (однако никто же не мешает....), но тут... На самом деле, особенно выделилась на этом фоне, как ни странно, третья часть. Да пофиг что все ваши планеты под угрозой. Спасать НАДО Землю и точка. А то проиграем. Вершина логики.
При этом это скрашивалось-бы будь ГГ кем-то вроде Хана Соло — наемник, бродяга, этакий ТЕСошный Избранный, оказавшийся в нужное время в ненужном месте. Так нет же.
Личный негатив — бесит когда Спектр подчиняющийся, на секундочку, исключительно Совету Цитадели, встает в позу и отдает честь какому-то задрипанному генералишке с Земли. Без возможности сказать: «Я теперь как-бы Спектр и проблемы отдельной резервации меня не колышат».
Древнее Зло пробудилось.
Ответить
Комментарий:
[icon=MISTER Z]
MISTER Z
Наблюдатель (Участник)
Сообщений: 37 / 544
# 22 Апреля 2017 14:32
Это в первой части, да и не так уж и явно. Во второй уже благодаря действиям Шепарда человеки слишком уж быстро возвысились — в совет приняли ж, отчего у некоторых персонажей горело, например. :)

Если верно помню, то спектром во второй части восстановили чисто формально, а потом забили, ибо с цербером же сотрудничал, а в третьей вначале он вообще не на службе нигде торчал на Земле. И ее спасать не надо было, по сюжету же туда Цитадель портнулась ближе к концу игры (собственно до этого по ней можно было шлятся, как и помогать другим планетам по всей галактике, так что тут мимо), и оттуда проще всего было бы туда попасть. Так что все туда поперлись именно чтобы дать Шепарду шанс просочитсья внутрь Цитадели, открыть ее и воткнуть туда вундервафлю, которую всю игру строили. Ну так и подавалось что-то типа: «Ты, Шепард, герой, видел дофига, мы тебе вроде доверяем, хотя кораблик пока отобрали».

Посмотрел начало игры, чтобы освежить в памяти. Тсшамаян, как же я ненавидел этого пацаненка в начале и в глюках Шепарда. Они совершенно идиотские. В том же Максе Пейне сделали прикольные галлюцинации в первых двух частях, а тут...
Если что-то не убивает - пусть будет.
Ответить
Комментарий:
[icon=Наэглин]
Наэглин
Фурри-художник (Модератор)
Сообщений: 140 / 12780
# 22 Апреля 2017 17:50
Кстати да. Сотрудничающие с вражинами добровольно или же просто пакостящие всем ренегаты есть только у людей. Что подтверждает, что как бы правильно им нифига не доверяли.
Древнее Зло пробудилось.
Ответить
Комментарий:
Ответ от MISTER Z 23 Апреля 2017 03:56 (раскрыть)
[icon=Aleone]
Aleone
Ищущий чего-то еще (Постоянный поcетитель)
Сообщений: 231 / 3547
# 22 Апреля 2017 20:01
И откуда ж вас столько, мизантропов, набежало...)

Лично мне в Масс Эффекте как раз очень нравилось то, что можно Человечество путём длительной работы и «подталкивания» Галактики в нужном направление сделать едва ли не единоличными хозяевами этой самой Галактики. Жалел лишь о том, что в концовке «контроля» Риперов нет возможности этим контролем распорядиться — а то под пятой Земной цивилизации бы все остальные... В общем, никакого пространства для маневра остальным бы не досталось.

We need a full HUMAN council with a HUMAN ambassador! — говорит товарищ Удина в «ренегатной» концовке первой части — и я всецело с ним согласен.

В своих прохождениях я вообще методически истреблял всякие «чужие» расы которые вообще можно истребить (Рахни, Геты, Кроганы). Ибо нехрен. Галактика — для людей!)
И чёрт подери, за это я очень люблю серию. Ну где ещё Человечество нагинает Галактику не сраной дипломатией и прочей чушью, а военной мощью?)
Ну, ещё есть мой любимый Stargate SG-1, но это, увы, сериал.
...Если человек не имеет никакой собственности, то он передовой и прогрессивный! НО! Если он имеет собственность на средства производства, то он эксплуататор и очень нехороший человек!
Ответить
Комментарий:
[icon=Chakiratt von Klawz]
Chakiratt von Klawz
Писатель рассказов (Постоянный поcетитель)
Сообщений: 292 / 0
# 22 Апреля 2017 20:49
> Ну где ещё Человечество нагинает Галактику не сраной дипломатией и прочей чушью, а военной мощью?)
Ваха жи
(Хотя там скорее вариант «Раньше нагнули всю Галактику, а теперь раз за разом теряем ее по кусочкам», но тем не менее)
Compositum ex incongruis | قتل
Ответить
Комментарий:
[icon=Aleone]
Aleone
Ищущий чего-то еще (Постоянный поcетитель)
Сообщений: 231 / 3547
# 22 Апреля 2017 20:52
А) В Вахе человечество сами все нагинают если говорить о 40к
Б) Сликшом много пафоса
Ц) Нахрен закосы под средневековье (как и под Первую Мировую говоря о Массэффекте 3)
...Если человек не имеет никакой собственности, то он передовой и прогрессивный! НО! Если он имеет собственность на средства производства, то он эксплуататор и очень нехороший человек!
Ответить
Комментарий:
Ответ от Chakiratt von Klawz 22 Апреля 2017 20:58 (раскрыть)
Ответ от Aleone 22 Апреля 2017 21:03 (раскрыть)
Ответ от Chakiratt von Klawz 23 Апреля 2017 17:13 (раскрыть)
Ответ от Aleone 23 Апреля 2017 19:16 (раскрыть)
[icon=MISTER Z]
MISTER Z
Наблюдатель (Участник)
Сообщений: 37 / 544
# 23 Апреля 2017 03:45
Воот видишь, выбор какой-то все же был, пущай и порезанный. И мизантропам было куда разгуляться, и человекофилам. :Р

SG1 тоже не особо военно-нагибучий, если присмотреться. Да, покусали гуаулдов, но не одни, а с джаффа и Ток-Ра. И скорее благодаря науке, чем военной силе: сколько там всего этих отрядиков шаталось по галактике, штук 20 по пять рыл? Да и если бы не техника древних, не договоры с Асгардами, то еще в самом начале нагибнули бы системные лорды Землю и усе.

Репликаторов запинали еще, правда там все как-то криво с этими человекоподобными получилось.

Орай вообще отдельная история: если древние не вмешивались в ход событий, то что мешало Орай просто придти, без флота, без своих войск, а в виде таких-сяких могучих существ, перемещающихся во вселенной в виде чистой энергии, и отпинать человеков? Как раз до того, как те нашли бы ковчек правды и активировали оружие, которое их самих бы выпилило? Да, Асгарды оставили им свою технологию, но оно во всем фильме только на паре кораблей была поставлена.

Я смотрел и оригинальный фильм, и все три сериала по вселенной. И везде это самое человечество в военной силе только аборигенов каких превосходило, да и то не всегда.
Если что-то не убивает - пусть будет.
Ответить
Комментарий:
[icon=Aleone]
Aleone
Ищущий чего-то еще (Постоянный поcетитель)
Сообщений: 231 / 3547
# 23 Апреля 2017 19:34
Да ну! Если от Ток-Ра действительно был толк и предельно много, то джаффы, что до появления «Альянса свободных», что тем более после, не тянули даже на пушечное мясо, совершенно никакой пользы (кроме протагониста-Т'Илка и Братака, которым по эфирному времени положено играть «важную» роль) Тау'Ри не приносящее, а зачастую даже очень мешающее (рассорили землян с теми же Ток-Ра, и не раз при чём). А «наука»... Ну так наука-то как раз военная! Изобретали всякие вундервафли (хотя больше находили и воровали), которыми больно стучали затем по мерзким инопланетным головам.
А Древние, как бы, сами люди. Такие дела. Земляне их прямые потомки. Так что нагнули Галактику даже не раз, а минимум дважды, выходит.

А вот Репликаторов жалко. Крайне толковые были робо-сущности. Да и против людей ничего не имели, в общем-то. Скорее наоборот — легко могли подарить землянам цифровое бессмертие приняв в свой коллектив, так сказать (а шанс предоставлялся если считать с Атлантисом аж четырежды!).
Но это ж как, «низя» про такое кино снимать. Не ценят у нас трансгуманизм. И не у нас тоже не ценят.

Про Орай — сраные Вознесённые на самом деле-то привязаны к Галактикам, если по крайней мере верить Мерлину и той девке что «впитала» мощь Ораев после их истребления в последней полнометражке. То есть Вознесение — тупик, так-то.

А что до оружия... Ну так «прикол» именно в том, что никто кроме людей не мог его нормально делать) Вспоминается тот эпизод, где О'Нилл с командой наглядно пояснили джаффам, что P90 на три головы обставляет их плазменные палки. И так во всем — бронетехники у инопланетян в помине нет, кораблики стреляют лучиками в стиле первой мировой, вынужденные маневрировать и «заходить на хвост» (когда людские истребители банально выносят столько вражеской техники, сколько у них хватает всеракурсных ракет), тактики пришельцы тоже не используют, бегая линейным строем в стиле войн колониального века...)
...Если человек не имеет никакой собственности, то он передовой и прогрессивный! НО! Если он имеет собственность на средства производства, то он эксплуататор и очень нехороший человек!
Ответить
Комментарий:
Ответ от Наэглин 23 Апреля 2017 21:51 (раскрыть)
Ответ от Aleone 23 Апреля 2017 23:04 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 24 Апреля 2017 07:58 (раскрыть)
Ответ от Aleone 24 Апреля 2017 18:47 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 24 Апреля 2017 19:02 (раскрыть)
Ответ от Aleone 24 Апреля 2017 19:23 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 24 Апреля 2017 19:40 (раскрыть)
Ответ от Aleone 24 Апреля 2017 19:49 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 24 Апреля 2017 21:02 (раскрыть)
Ответ от Aleone 24 Апреля 2017 21:09 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 24 Апреля 2017 21:13 (раскрыть)
Ответ от Aleone 24 Апреля 2017 21:14 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 24 Апреля 2017 21:12 (раскрыть)
Ответ от Aleone 24 Апреля 2017 21:15 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 24 Апреля 2017 21:23 (раскрыть)
Ответ от Aleone 24 Апреля 2017 21:26 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 24 Апреля 2017 21:34 (раскрыть)
Ответ от Aleone 24 Апреля 2017 21:41 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 24 Апреля 2017 21:52 (раскрыть)
Ответ от Aleone 24 Апреля 2017 21:54 (раскрыть)
Ответ от Маршал Джейд 24 Апреля 2017 21:59 (раскрыть)
Ответ от Aleone 24 Апреля 2017 22:03 (раскрыть)
Ответ от Маршал Джейд 24 Апреля 2017 22:09 (раскрыть)
Ответ от Aleone 24 Апреля 2017 22:21 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 24 Апреля 2017 22:29 (раскрыть)
Ответ от Aleone 24 Апреля 2017 22:43 (раскрыть)
Ответ от Маршал Джейд 24 Апреля 2017 23:18 (раскрыть)
Ответ от Aleone 24 Апреля 2017 23:34 (раскрыть)
Ответ от Маршал Джейд 24 Апреля 2017 23:42 (раскрыть)
Ответ от Aleone 24 Апреля 2017 23:54 (раскрыть)
Ответ от Маршал Джейд 24 Апреля 2017 23:57 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 25 Апреля 2017 08:52 (раскрыть)
Ответ от Aleone 25 Апреля 2017 19:50 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 25 Апреля 2017 20:01 (раскрыть)
Ответ от Aleone 25 Апреля 2017 20:11 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 25 Апреля 2017 20:16 (раскрыть)
Ответ от Aleone 25 Апреля 2017 20:27 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 25 Апреля 2017 20:34 (раскрыть)
Ответ от Aleone 25 Апреля 2017 20:44 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 26 Апреля 2017 06:00 (раскрыть)
Ответ от Grayrat 26 Апреля 2017 20:01 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 27 Апреля 2017 07:32 (раскрыть)
Ответ от Grayrat 27 Апреля 2017 22:31 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 28 Апреля 2017 07:06 (раскрыть)
Ответ от Синька 28 Апреля 2017 09:37 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 28 Апреля 2017 09:53 (раскрыть)
Ответ от MISTER Z 28 Апреля 2017 10:24 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 28 Апреля 2017 16:48 (раскрыть)
Ответ от MISTER Z 30 Апреля 2017 20:15 (раскрыть)
Ответ от Grayrat 29 Апреля 2017 20:18 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 29 Апреля 2017 23:13 (раскрыть)
Ответ от Grayrat 30 Апреля 2017 08:10 (раскрыть)
Ответ от MISTER Z 30 Апреля 2017 20:24 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 30 Апреля 2017 22:52 (раскрыть)
Ответ от MISTER Z 01 Мая 2017 11:40 (раскрыть)
Ответ от Aleone 26 Апреля 2017 20:53 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 27 Апреля 2017 07:28 (раскрыть)
Ответ от Aleone 27 Апреля 2017 20:49 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 28 Апреля 2017 06:58 (раскрыть)
Ответ от MISTER Z 28 Апреля 2017 10:11 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 28 Апреля 2017 18:07 (раскрыть)
Ответ от MISTER Z 30 Апреля 2017 20:18 (раскрыть)
Ответ от Aleone 30 Апреля 2017 21:03 (раскрыть)
Ответ от Aleone 28 Апреля 2017 21:01 (раскрыть)
Ответ от Маршал Джейд 28 Апреля 2017 21:23 (раскрыть)
Ответ от Aleone 28 Апреля 2017 21:33 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 28 Апреля 2017 23:01 (раскрыть)
Ответ от Aleone 28 Апреля 2017 23:09 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 29 Апреля 2017 00:38 (раскрыть)
Ответ от Aleone 29 Апреля 2017 21:18 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 29 Апреля 2017 23:03 (раскрыть)
Ответ от Aleone 29 Апреля 2017 23:21 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 28 Апреля 2017 23:00 (раскрыть)
Ответ от Aleone 28 Апреля 2017 23:05 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 25 Апреля 2017 08:56 (раскрыть)
Ответ от Aleone 25 Апреля 2017 19:55 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 25 Апреля 2017 20:04 (раскрыть)
Ответ от Aleone 25 Апреля 2017 20:24 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 25 Апреля 2017 20:33 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 25 Апреля 2017 08:37 (раскрыть)
Ответ от Aleone 25 Апреля 2017 19:42 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 25 Апреля 2017 20:06 (раскрыть)
Ответ от Маршал Джейд 24 Апреля 2017 22:29 (раскрыть)
Ответ от Aleone 24 Апреля 2017 22:44 (раскрыть)
Ответ от Маршал Джейд 24 Апреля 2017 23:21 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 25 Апреля 2017 12:15 (раскрыть)
Ответ от Синька 25 Апреля 2017 19:28 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 25 Апреля 2017 19:59 (раскрыть)
Ответ от Chakiratt von Klawz 25 Апреля 2017 20:11 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 25 Апреля 2017 20:13 (раскрыть)
Ответ от Chakiratt von Klawz 25 Апреля 2017 20:17 (раскрыть)
Ответ от Синька 25 Апреля 2017 21:14 (раскрыть)
Ответ от Синька 25 Апреля 2017 21:09 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 26 Апреля 2017 16:46 (раскрыть)
Ответ от Chakiratt von Klawz 26 Апреля 2017 17:41 (раскрыть)
Ответ от Синька 26 Апреля 2017 23:50 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 27 Апреля 2017 09:39 (раскрыть)
Ответ от Наэглин 25 Апреля 2017 12:01 (раскрыть)
Ответ от Aleone 25 Апреля 2017 19:56 (раскрыть)
[icon=Наэглин]
Наэглин
Фурри-художник (Модератор)
Сообщений: 140 / 12780
# 23 Апреля 2017 09:19
А чего в них хорошего?
Я на них и из окна посмотреть могу — надоело еще и в играх за людей отыгрывать.

ИМХО лучше всего человечество показано в «Вавилоне 5». Как по психологии, так и по своему месту в галактике. Конечно, по результатам выехало за счет тех, кого само же объявило ренегатами, но все же... Ах, да. Потом все равно просрало все полимеры, полученные от лидирующих ролей в Межзвездном Альянсе, и было отправлено в каменный век самим Межзвездным Альянсом за чрезмерную выпендрежность и желание «самим царствовати и всем владети». Причем отправлено в каменный век в буквальном смысле — вот сегодня мы на крутой технологичной станции, а через 400 лет после атаки Альянса у нас железный век и бензин синтезируем тайком при помощи добрых дядей со звезд. А некоторые вообще в бензин не верят — говорят, это фантастика.

P.S. через миллион лет, правда, доросло до существ из чистой энергии, но это уже другая история.
Древнее Зло пробудилось.
Ответить
Комментарий:
[icon=georgie]
georgie
Наблюдатель (Участник)
Сообщений: 93 / 0
# 22 Апреля 2017 00:08
Но вот за что я невзлюбил игру сразу и эта неприязнь осталась — так это за отказ разрабов сделать играбельными разные расы (поначалу рассматривался вариант выбора расы как в DA). Антропоцентричность МЕ в печенках сидит.

Тут ситуация с безрыбьем, как и в целом с МЕ.
Серия далека от идеала (Андромеда дальше остальных %)), но вменяемых современных аналогов у нее нет.
Аналогично и с пришельцами — всегда можно жаждать большего, но все равно игра предоставляет больше возможностей по взаимодействию с другими видами, чем аналоги (которых и не существует толком)).

Правда, мне-то, как ксенофилу, возможность общаться и романсить с пришельцами ценнее возможности их отыгрывать, так что в этом плане я всем довольна х)

И вытащи меня тут из чс, наконец.
Ответить
Комментарий:
[icon=Анравелл]
Анравелл
Ищущий чего-то еще (Постоянный поcетитель)
Сообщений: 150 / 0
# 21 Апреля 2017 16:13
2137 серий. Около 2 месяцев беспрерывного счастья.
( ._.)
Ответить
Комментарий:
[icon=MISTER Z]
MISTER Z
Наблюдатель (Участник)
Сообщений: 37 / 544
# 21 Апреля 2017 19:54
У Наруты еще все впереди, там вроде всего 700 с лишком серий. Впрочем, флешбэками все догонят.
Если что-то не убивает - пусть будет.
Ответить
Комментарий:
[icon=Анравелл]
Анравелл
Ищущий чего-то еще (Постоянный поcетитель)
Сообщений: 150 / 0
# 21 Апреля 2017 20:35
ДурДОМ 2 всех переживёт. Там уже больше 4500 выпусков. И они до сих пор плодятся.
( ._.)
Ответить
Комментарий:
[icon=Маршал Джейд]
Маршал Джейд
Фурри-художник (Комодератор)
Сообщений: 74 / 0
# 22 Апреля 2017 11:11
Я вот что-то не пойму, почему Дом 2 до сих пор ? Если он идет так долго, то там уже Дом 20 должен быть наверное... Я просто никогда эту хрень не смотрел, поэтому могу чего-то не знать.
Ответить
Комментарий:
[icon=Анравелл]
Анравелл
Ищущий чего-то еще (Постоянный поcетитель)
Сообщений: 150 / 0
# 22 Апреля 2017 14:56
Скандалы крутятся- лавэха мутится. f:>
( ._.)
Ответить
Комментарий:
Страницы: []
Сейчас на сайте 475 пользователей
6 фуррей и 433 гостя и 36 роботов
 
FN engine: 4.24.195. Copyright ©2006-2017 FurNation.ru