Страницы: [1 ]
Луна заливала серебристым светом поляну и одинокое, стоящее ровно в центре, дерево. Послышался глухой стук. О дерево ударилось тело. Волк средних лет был прижат к дереву. Кончик клинка был прижат к горлу волка.
-Кто… Кто ты? – хрипло спросил волк. В его холодных серых глазах не было и тени страха.
-Я — Демон, — произнёс женский голос. Этот голос. Он узнал его, да и слово было таким знакомым. Неужели это… Но внезапно всё оборвалось. Мысли таяли во мраке. Взгляд потух. Причиной всему был клинок резко вонзившийся в плоть и перерезавший сонную артерию.
Солнце светило ярко. Голубое небо бороздили облака-путешественники, поражающие своей сметаной белизной. Город шумел, ярмарка была в самом разгаре. Торгаши рьяно пытались переманить покупателей к себе. Никто и не смотрел в сторону продвигающегося к постоялому двору «Золотой дракон» гепарда. Широкий плащ скрывал атлетическое телосложение, а из-под капюшона горели желтые глаза.
«Золотой дракон» представлял из себя 3х этажное здание с обширным задним двором, на котором расположились конюшня с ангаром и амбар с погребом, в котором хранились старые вина. На первом этаже разместили бар, а на втором и третьем комнаты для постояльцев.
Дверь распахнулась, и внутрь вошёл гепард. Десятки пар глаз впились в него. Он строго оглядел собравшихся и прошествовал к стойке.
-Здравствуйте, чем я вам могу помочь? – поприветствовал вошедшего хозяин сия заведения бурый медведь Алван.
-Здравствуй, Ал. Не узнал что ли? – гепард приподнял капюшон и открыл своё лицо, на котором играла улыбка.
-Галвин! – воскликнул Ал. Гепард опустил капюшон и предостерегающе зашипел.
-Что ж ты так орёшь!?
-Ну, а как же иначе встречают старых друзей, — ответил тише, но всё так же басовито медведь.
-Их встречают тихо с чашкой чая.
-Ну да, — Алван ухмыльнулся, — Предложить чашку чая не могу, а вот налить кружку отличного эля за счёт заведения легко.
-Не откажусь, — гепард боязливо огляделся.
-Небось, опять гоняешься за старьём? – спросил Ал, щедрой рукой наливая эль в огромную кружку.
-Не за старьём, а за антиквариатом, — ответил гепард, отхлебнув из кружки.
-Антиквариат — шмагиат. Скажи мне какая тебе от него польза?
-Некоторые люди за него готовы выложить не одну сотню золотых.
-Да неужели…
-да. Кстати, по этому поводу я и пришёл. Мне нужно укрыться с одним… м… заказом.
-И с ка…
Их разговор прервал внезапный порыв горячего ветра с улицы, послышался резкий стук двери о стену. Все дружно обернулись. В дверях стоял некто в тёмном плаще с ярко-красной перевёрнутой пентаграммой. В этом городе никто не запрещал приобщение к сатанистам, но заявлять об этом так открыто никто не посмел бы. Разве что…
-Чёрт!
Галвин рывком перемахнул за барную стойку и скрылся за ней и как раз во время, потому как именно в то место где стоял гепард воткнулись несколько метательных ножей. Алван мгновенно опустился за барную стойку к Галвину. Посетители в страхе прижались к стенам.
-Кто это!? – медведь явно был в ярости, об этом свидетельствовали его глаза.
-Не знаю… — соврал гепард, он сжался в углу и что-то крепко держал в руках.
-Га-а-алвин… — кто-то позвал гепарда. По голосу трудно было определить мужчина это или женщина, а лица и вовсе не было видно, только ярко-голубые глаза блестели каким-то странным, холодным огнём. Странно, но что-то в этом незнакомом фурре было до боли знакомо и Галвину, и Алвану. Будто они вспомнили то, что давно забыли. Незнакомец, или незнакомка, медленно, но с какой-то холодной, пугающей уверенностью, приближался к стойке бара. Резко и невероятно быстро, особенно для своих габаритов медведь вскочил из-за стойки и наставил на сатаниста посох. Старый, сделанный из какого-то странного тёмного дерева посох явно повидал не мало, а горящие желтоватым огнём буквы языка Древних, выбитые на посохе, говорили о магических свойствах «деревяшки». Незнакомец как-то странно ухмыльнулся. Нет, его лица не было видно, но даже через черноту тени, откинутую капюшоном на лицо незнакомца, чувствовалась эта зловещая ухмылка. Медведь оскалился и тяжело дышал, но незнакомец лишь сел за барную стойку на один из стульев и облокотился локтями на полированную, деревянную поверхность, руки у сатаниста были покрыты рыжей, огненной шерстью.
-Мне Галвина, пожалуйста, и чем больше, тем лучше.
У этого фурря было странное чувство юмора, но медведь оценил шутку и опустил посох, но продолжал всё также крепко сжимать его в своих лапах. Ал посмотрел на посетителей и кивнул, давая понять, что всё улажено. Напуганные фурри начали возвращаться на свои места, но они всё ещё с опаской поглядывали на сидящего за стойкой незнакомца. Галвин всё ещё сидел за барной стойкой. Медведь поморщился, приблизившись к нему, от гепарда исходили волны страха. Незнакомец всё также улыбался, это чувствовали все. Медведь обернулся на сатаниста.
-Галвина не дам, но вино предложить могу.
-Что ж, пусть сначала будет вино… — незнакомец кивнул, соглашаясь. Медведь отошёл от гепарда и достал вино. Вино было не лучшим, но медведь посчитал, что и такое сойдёт. Сатанист ожидал, гепард всё также жался в углу, медведь наливал вино, в баре нависла гнетущая тишина. Незнакомец обернулся. Капюшон покачнулся, плащ с каким-то шелестом лёг по-новой на пол. Сатанист встал.
Страницы: [1 ]